Как работает реклама на аудиторию конкурентов.

Контекстная реклама – один из главных путей привлечения клиентов для бизнеса. Мы всегда стараемся наиболее продуктивно использовать все ее возможности. Например, одним из часто используемых приемов была настройка рекламы на целевую аудиторию конкурентов в Google Ads.   К сожалению, с марта 2022 года в России с этим способом возникли проблемы, и у бизнеса возникла необходимость использования других каналов продвижения, чтобы не нести потери в количестве клиентов.

Весной этого года в Яндекс.Директе появилась новая возможность – настройка рекламы на конкурентов, похожая по своей специфике на ранее существовавшую в Google Ads. В нашей статье мы расскажем о том, как работает эта система и как настроить вашу рекламу по этому принципу.

Настройка рекламы на аудиторию конкурентов  предполагает показ вашего объявления людям, интересовавшимся конкурентами или заходившим на их сайты. Это хорошо работает, когда у фирмы в целом или у продукта существует множество прямых конкурентов. Следует помнить, что выставляя оплату за клик, вы рискуете получить большой трафик на сайте, но малую конверсию. В таком случае, ваш рекламный бюджет может быть израсходован зря, как мы можем видеть на примере скрина рекламной кампании ниже.

ystanovka-ceni-za-konversiu-primer

При том, что трафик на протяжении нескольких дней был большой, он не перешел в какую-либо конверсию и это отразилось на бюджете. Пользователь мог быть слишком привержен бренду вашего конкурента, мог не найти на вашем сайте интересующей информации и пр. Поэтому, если вы начинаете экспериментировать с данной функцией Яндекс.Директа, мы рекомендуем вам начать с небольшой цены за клик и отслеживать результаты.

Исходя из них вы поймете, нужно ли оставить все как есть или, возможно, установить цену за конверсию, как мы и сделали. Тут следует учесть, какая именно конверсия для вас наиболее важна и будет являться  показателем для Яндекса. Это может быть клик на контакты, переход в мессенджеры, или заполнение одной из форм на сайте.

Как настроить рекламу на конкурентов в кабинете?

Итак, как же настроить показ на конкурентов в личном кабинете Директа? Для начала, необходимо создать группу объявлений как обычно. Далее, в настройках группы прописываем адреса интересующих нас сайтов конкурентов.

dobavlenie-auditorii-saiti-konkurentov

Также, вместо конкретных сайтов в поле можно указать примерную аудиторию, схожую по каким-либо признакам. Например, при указании «родители», ваша реклама будет показана всем пользователям, интересовавшимся данной тематикой и посещавшим схожие сайты.

vibor-auditorii-roditeli

При таргетировании на аудиторию конкурентов нужно учесть, что ключевые фразы не используются, так как будет действовать условие «или». Их  нужно будет указывать отдельно.

 

Итак, проведя тестирование на нескольким рекламным кампаниям, можем сделать следующие выводы:

 

Вас также может заинтересовать:

Расширяем семантику контекстной рекламы с помощью анализа конкурентов

Работа с сервисом spywords для анализа конкурентов

Аудитория конкурентов в Яндекс Директ: как с ней работать [видео]

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение