Как работать сервисом spywords для анализа конкурентов
Наш любимый сервис для анализа конкурентов — Spywords.
Используем его на разных этапах от сбора ключевиков до поиска новых идей для ключей или текстов-заголовков объявлений.
В этой статье расскажем про основные его возможности.
Один из наших клиентов жаловался, что у конкурента в тематике явно больше заказов на продукцию.
Из мастера отчётов Яндекс Директа мы знали, что в поиске получаем 72,6% возможного объёма платного трафика по Москве и Спб.
То есть конкурент может обходить нас:
Мы зашли в Spywords и увидели вот такие цифры:
Цифры по числу ключевиков странные и могут быть связаны с паузами в рекламе как у нас, так и них.
А вот число запросов в ТОП Яндекса в разы отличается. Даже если в оценке трафика сервис ошибается, эти ребята точно сильно обходят нас по SEO.
Кстати, на всякий случай ещё переключили систему с Яндекса на Google.
Вышло так:
Видимо, в Гугл они не работают или давно остановили рекламу.
Для нас снова ключевой момент — это количество запросов в ТОП.
Смотрите наше видео по теме:
Вам могут быть интересны другие наши статьи: