Наш любимый сервис для анализа конкурентов — Spywords.

Используем его на разных этапах от сбора ключевиков до поиска новых идей для ключей или текстов-заголовков объявлений.

В этой статье расскажем про основные его возможности.

Использование Spywords для сравнения с конкурентами

Один из наших клиентов жаловался, что у конкурента в тематике явно больше заказов на продукцию.

Из мастера отчётов Яндекс Директа мы знали, что в поиске получаем 72,6% возможного объёма платного трафика по Москве и Спб. 

То есть конкурент может обходить нас:

Мы зашли в Spywords и увидели вот такие цифры:

Цифры по числу ключевиков странные и могут быть связаны с паузами в рекламе как у нас, так и них.

А вот число запросов в ТОП Яндекса в разы отличается. Даже если в оценке трафика сервис ошибается, эти ребята точно сильно обходят нас по SEO.

Кстати, на всякий случай ещё переключили систему с Яндекса на Google.

Вышло так:

Видимо, в Гугл они не работают или давно остановили рекламу.

Для нас снова ключевой момент — это количество запросов в ТОП.

Смотрите наше видео по теме:

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Площадки РСЯ 

Ставки в Директ 

Яндекс аудитории

 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение