Чем полезен анализ конкурентов при настройке рекламы в Яндекс Директ? Если ваши товары или услуги в целом не отличаются, то аудитория конкурентов будет и вашей целевой аудиторией. Значит, рекламу нужно настраивать на показ данной ЦА, поскольку по запросам конкурентов часто можно рекламироваться дешевле, чем по общим запросам в выбранной тематике.

Как найти аудиторию конкурентов, используя запросы по брендам, и как эффективно продвигать свое предложение в Яндекс.Директ (на поиске и в РСЯ) и Google.Adwords (на поиске и в КМС), вы сможете узнать из этого видео.

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Площадки РСЯ 

Ставки в Директ 

Яндекс аудитории

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение