Если товар или услуга продаются не в одном городе, но и в регионах, то при создании рекламной кампании важно указать регионы показа в Яндекс Директ в параметрах, а не просто поставить галочку напротив России. Но эффективность контекста будет выше, если вы разделите рекламную кампанию Директ по регионам показа. Простой вариант – отдельные кампании для Москвы и Московской области, для Санкт-Петербурга и для крупных городов. Второй вариант – под каждый регион показов создать свою кампанию, чтобы управлять ставками и не переплачивать за клики.

На примере конкретной кампании показываем, как использовать регионы показа в Яндекс Директ и настраивать эффективный контекст, используя геотергетинг.

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Эффективный Директ 

Цена клика Яндекс Директ 

Площадки РСЯ 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение