Кампании запущены. Время смотреть статистику. Здесь мы можем столкнуться с небольшими расхождениями в данных отчетов Яндекс Метрики и самого рекламного кабинета. В статье рассмотрим: отличие Метрики от Директа, три группы причин расхождения в данных отчетов, рекомендации.

 

Отличие Метрики от Директа

Отличие Метрики от Директа — разная заточенyость в отбираемых данных в двух системах. Метрика сориентирована на визиты, Директ — на клики. Метрика, собирая данные по конверсиям, фиксирует их в день визита. Мастер отчетов Директа фиксирует клик и его источник — поиск или РСЯ (“переход из Яндекс Директа”). Так, кабинет заточен на связку “реклама-клики”. Клик мог быть совершен на прошлой неделе, а конверсия — на этой. Первое зафиксирует Директ, второе — Метрика.

Мы сгруппировали три вида причин расхождения данных в отчетах — технические, поведение пользователя и выгрузка отчётов.

 

Технические причины

Возможная некорректность работы Метрики — первое, что следует исключить, если данные в отчетах значительно разняться:

 

Поведение пользователя:

Если в поведении пользователя нет переходов на сайт или посетитель быстро уходит, такие клики по разному считаются, например:

Посмотреть, на что кликают пользователи на сайте, можно по карте кликов в Директе. Отследить действия посетителя на вашем сайте поможет Вебвизор Яндекс Метрики

 

Выгрузка отчетов рекламодателем:

В сравниваемых отчетах Метрики и Директа:

 

Рекомендации:

 

Команда OnContext желает Вам ясности в статистике!

Смотрите наше видео по теме:

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Отчёты по рекламы и аналитика в Директе 

Причина неработающей РСЯ 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение