Кампании запущены. Время смотреть статистику. Здесь мы можем столкнуться с небольшими расхождениями в данных отчетов Яндекс Метрики и самого рекламного кабинета. В статье рассмотрим: отличие Метрики от Директа, три группы причин расхождения в данных отчетов, рекомендации.
Отличие Метрики от Директа — разная заточенyость в отбираемых данных в двух системах. Метрика сориентирована на визиты, Директ — на клики. Метрика, собирая данные по конверсиям, фиксирует их в день визита. Мастер отчетов Директа фиксирует клик и его источник — поиск или РСЯ (“переход из Яндекс Директа”). Так, кабинет заточен на связку “реклама-клики”. Клик мог быть совершен на прошлой неделе, а конверсия — на этой. Первое зафиксирует Директ, второе — Метрика.
Мы сгруппировали три вида причин расхождения данных в отчетах — технические, поведение пользователя и выгрузка отчётов.
Возможная некорректность работы Метрики — первое, что следует исключить, если данные в отчетах значительно разняться:
Если в поведении пользователя нет переходов на сайт или посетитель быстро уходит, такие клики по разному считаются, например:
Посмотреть, на что кликают пользователи на сайте, можно по карте кликов в Директе. Отследить действия посетителя на вашем сайте поможет Вебвизор Яндекс Метрики
В сравниваемых отчетах Метрики и Директа:
Команда OnContext желает Вам ясности в статистике!
Смотрите наше видео по теме:
Вам могут быть интересны другие наши статьи: