Сервис Яндекс.Аудитории не только собирает данные о пользователях для настройки рекламной кампании, но и дает возможность работать в РСЯ с вашей собственной базой клиентов и подписчиков. При этом он создает сегмент аудитории, похожей на вашу  — look-a-like, что помогает привлекать новых клиентов и увеличивать охват.

Мы создали пошаговую инструкцию, как подготовить базу из CRM к загрузке в Директ и расскажем, что делать, если появляется ошибка валидации заголовка в файле crm сегмента и как создать аудиторию  look-a-like.

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Директ Москва

Яндекс Директ: 15 советов для новичков

Баннер на поиске Яндекс Директ

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение