Эффективность рекламной кампании во многом зависит от того, какие приемы и инструменты будет использовать директолог. Директ и Эдвордс время от времени анонсируют новые инструменты, которые можно применять как отдельно, так и в комплексе, повышая конверсию и уменьшая цену клика.

В видео разберем такие приемы и как правильно их использовать:

1) Гиперлокальный таргетинг
2) Реклама КМС по спецплощадкам
3) Временной таргетинг — корректировка ставок по дням недели
4) Таргетинги КМС — реклама по тем, кто интересовался конкурентами, был на их сайтах
5) Реклама в КМС и РСЯ по вашей базе клиентов
6) Генерация look-a-like сегмента
7) Видеореклама Youtube Adwords
8) Карта скроллинга и карта кликов

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Яндекс аудитории

Яндекс Директ слова 

Директ Москва

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение