Наиболее популярными видами рекламы в контексте являются поисковая реклама и в сетях. Для обеих видов мы собираем ключи, готовим похожие тексты. Главное отличие в них — теплота целевой аудитории. В поисковой рекламе мы ожидаем максимально теплую и горячую аудитории. В данном случае мы предлагаем пользователю именно то, что он ищет — в соответсвии с поисковыми запросами.
В сети же пользователь занимается “своими делами” — просматривает новости, читает статьи, играет и т.д. На этих сайтах Яндекс показывает ему рекламу. В этом случае, аудитория смешанная — здесь может присутствовать как теплая, так и холодная аудитории.
Еще одно отличие поиска и РСЯ — стоимость клика. Клик на поиске в среднем дороже.
Тематики, в которых лучше срабатывает поисковая реклама, связаны со срочностью. Например:
Пользователь использует в запросах слова: на дом, вызов, срочно, рядом со мной, доставка, заказать, найти, цена, телефон и т.д.
Если мы захотим для этих ниш показываться в сетях, то собранные ключи и формулировки в заголовках и текстах будут отличаться. Например: плановый и срочный ремонт сантехники, сантехнические работы на дому; доставка еды в дом и офис.
Пример одного из наших клиентов — детское питание премиум класса. Подавляющее большинство кампаний мы настраивали именно поисковых. При этом обвешивали аудиторию характеристиками премиальности через инструмент корректировки ставок на “целевую аудиторию” (создавали и подключали сегменты яндекс аудитории), “пол и возраст”.
Как работать с Яндекс аудиториями писали здесь
В поиске мы влияем на аудиторию словом. Показываясь в сетях, у нас в арсенале еще один инструмент — визуал. Качественный, не скачанный с фотостоков, а сделанный дизайнером креатив под рекламу привлекает “холодного” пользователя в первую очередь. Во вторую — он читает наше рекламное предложение. Здесь лучше подходят ниши, где нужно показать товар “лицом”:
Пример одного из наших клиентов — франшизы прачечных. В текстах объявлений указаны преимущества для клиента: актуально 365 дней, сопрождение на старте, пассивный доход, прибыль от 350 тыс. р. в месяц, открыто более 11 точек (см.скрин).
Пример авторского салон по пошиву штор. Рекламные кампании разделены по видам штор — римские, японские — и по типам задач (для загородного дома, элитные, на заказ). В РСЯ использовали фото работ.
Для новых продуктов, которые мало знакомы аудитории, подходит именно РСЯ. Через нее можно познакомить и “разогреть” аудиторию. Для этого запускаются тестовые кампании, апробируются ключи и креативы.
В большинстве случаев можно использовать одни и те же ключи, заголовки и тексты для обеих типов рекламы.
Например, для клиента по банкротству физлиц мы делали все кампании парными — поисковые и РСЯ — повторяя ключи.
Для одного из наших клиентов — гриль-бара — в объявлениях о заведении мы продублировали тексты для поиска и РСЯ.
Если ключи для поиска хорошо сработали, можно для теста скопировать их или заменить для действующей кампании РСЯ.
Резюмируем:
Команда OnContext желаем вам продуктивных рекламных стратегий!
Смотрите наше видео:
Вам могут быть интересны другие наши статьи: