Наиболее популярными видами рекламы в контексте являются поисковая реклама и в сетях. Для обеих видов мы собираем ключи, готовим похожие тексты. Главное отличие в них — теплота целевой аудитории. В поисковой рекламе мы ожидаем максимально теплую и горячую аудитории. В данном случае мы предлагаем пользователю именно то, что он ищет — в соответсвии с поисковыми запросами. 

 

В сети же пользователь занимается “своими делами” — просматривает новости, читает статьи, играет и т.д. На этих сайтах Яндекс показывает ему рекламу. В этом случае, аудитория смешанная — здесь может присутствовать как теплая, так и холодная аудитории.

Еще одно отличие поиска и РСЯ — стоимость клика. Клик на поиске в среднем дороже.

 

Ниши для поиска

Тематики, в которых лучше срабатывает поисковая реклама, связаны со срочностью. Например: 

Пользователь использует в запросах слова: на дом, вызов, срочно, рядом со мной, доставка, заказать, найти, цена, телефон и т.д.

 

Если мы захотим для этих ниш показываться в сетях, то собранные ключи и формулировки в заголовках и текстах будут отличаться. Например: плановый и срочный ремонт сантехники, сантехнические работы на дому; доставка еды в дом и офис.

 

Пример одного из наших клиентов — детское питание премиум класса. Подавляющее большинство кампаний мы настраивали именно поисковых. При этом обвешивали аудиторию характеристиками премиальности через инструмент корректировки ставок на “целевую аудиторию” (создавали и подключали сегменты яндекс аудитории), “пол и возраст”.

 

Как работать с Яндекс аудиториями писали здесь 

 

Ниши для РСЯ

В поиске мы влияем на аудиторию словом. Показываясь в сетях, у нас в арсенале еще один инструмент — визуал. Качественный, не скачанный с фотостоков, а сделанный дизайнером креатив под рекламу привлекает “холодного” пользователя в первую очередь. Во вторую — он читает наше рекламное предложение. Здесь лучше подходят ниши, где нужно показать товар “лицом”:

 

Пример одного из наших клиентов — франшизы прачечных. В текстах объявлений указаны преимущества для клиента: актуально 365 дней, сопрождение на старте, пассивный доход, прибыль от 350 тыс. р. в месяц, открыто более 11 точек (см.скрин).

 

Пример авторского салон по пошиву штор. Рекламные кампании разделены по видам штор — римские, японские —  и по типам задач (для загородного дома, элитные, на заказ). В РСЯ использовали фото работ.

 

Для новых продуктов, которые мало знакомы аудитории, подходит именно РСЯ. Через нее можно познакомить и “разогреть” аудиторию. Для этого запускаются тестовые кампании, апробируются ключи и креативы.

 

Ключи для поиска и РСЯ

В большинстве случаев можно использовать одни и те же ключи, заголовки и тексты для обеих типов рекламы.

Например, для клиента по банкротству физлиц мы делали все кампании парными — поисковые и РСЯ — повторяя ключи.

Для одного из наших клиентов — гриль-бара — в объявлениях о заведении мы продублировали тексты для поиска и РСЯ. 

 

Если ключи для поиска хорошо сработали, можно для теста скопировать их или заменить для действующей кампании РСЯ.

Резюмируем:

 

Команда OnContext желаем вам продуктивных рекламных стратегий!

Смотрите наше видео:

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Ошибки контекстной рекламы

Ставки Яндекс Директ 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение