Обязательная часть любой рекламной кампании в Дирекс – анализ конкурентов и сбор ключевых фраз для объявлений. Существует множество способов подбора ключевых фраз, включая разные формы, синонимы, подсказки Яндекса, специальные базы. Сегодня мы подготовили обзор интересного и эффективного инструмента, который собирает семантическое ядро на основе анализа конкурентов.

Сервис SpyWords (Спайвордс) в прямом смысле шпионит за конкурентами, анализирует ключи и объявления, делает сбор ключевиков из поиска и контекста, а также помогает с идеями для новых ключевых фраз.

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

 

Директ Москва

Яндекс Директ: 15 советов для новичков

Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение