Обычно ключевые фразы Яндекс.Директ мы подбирали с помощью сервиса Wordstat от Яндекса. Собрать запросы слов помогает специальный плагин от Semantica, о которым мы уже рассказывали. Сейчас появился новый инструмент для сбора слов – подборщик ключевых фраз от Яндекса. В отличие от Wordstat Assistant, где мы делали подбор слов, копировали и потом переносили в рекламные кампании, подборщик ключевых фраз добавляет слова сразу в кампании и группы объявлений.
Рассказываем о нем видео, про его плюсы и минусы, как подбирает Яндекс.Директ слова, что такое комбинатор ключевых фраз и как помощью этого сервиса можно сделать пересечения из списка слов.
Вам могут быть интересны другие наши статьи:
Яндекс Директ: 15 советов для новичков
Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ