Обычно ключевые фразы Яндекс.Директ мы подбирали с помощью сервиса Wordstat от Яндекса. Собрать запросы слов помогает специальный плагин от Semantica, о которым мы уже рассказывали. Сейчас появился новый инструмент для сбора слов – подборщик ключевых фраз от Яндекса. В отличие от Wordstat Assistant, где мы делали подбор слов, копировали и потом переносили в рекламные кампании, подборщик ключевых фраз добавляет слова сразу  в кампании и группы объявлений.

Рассказываем  о нем видео, про его плюсы и минусы, как подбирает Яндекс.Директ слова, что такое комбинатор ключевых фраз и как помощью этого сервиса  можно  сделать пересечения из списка слов.

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Директ Москва

Яндекс Директ: 15 советов для новичков

Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ 

 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение