Настройка контекстной рекламы за процент от продаж – довольно частый запрос от клиентов. Это может выглядеть заманчиво, особенно, если запуск рекламы происходит в сезон спроса на товар клиента. Тогда эффективность рекламы будет прогнозируемая. Но на своем опыте мы знаем, что соглашаясь на работу за % с продаж, директолог принимает на себя ряд рисков, которые перевешивают возможные преимущества. Сезонность спроса в любой момент может смениться спадом в продажах, и даже хорошо настроенная контекстная реклама не сможет это изменить.
В видео рассказываем, какие могут возникнуть проблемы, если вы согласитесь на % от продаж.
Вам могут быть интересны другие наши статьи:
Изменения в контекстной рекламе в 2020 году
Тренды в контекстной рекламе в 2021