Почему мы не работаем за процент с продаж?
Соглашаясь на работу за % с продаж, директолог принимает на себя ряд рисков:
— клиент пробует себя в бизнесе, не планирует развиваться в нём долгое время
— риск невыплаты вознаграждения по итогам работы
— некорректный учёт продаж
— риск плохо налаженного маркетинга и отдела продаж в бизнесе клиента
— сезонность спроса, из-за которой первое время или в любой момент работы может быть спад в продажах
Пожалуй, единственный возможный вариант сотрудничества при таких рисках — это прямое партнёрство, 2 управляющих партнёра. Но по сути практически никто из таких клиентов не готов на самом деле к нему.
Вам могут быть интересны другие наши статьи:
Изменения в контекстной рекламе в 2020 году
Тренды в контекстной рекламе в 2021