Соглашаясь на работу за % с продаж, директолог принимает на себя ряд рисков:
— клиент пробует себя в бизнесе, не планирует развиваться в нём долгое время
— риск невыплаты вознаграждения по итогам работы
— некорректный учёт продаж
— риск плохо налаженного маркетинга и отдела продаж в бизнесе клиента
— сезонность спроса, из-за которой первое время или в любой момент работы может быть спад в продажах

Пожалуй, единственный возможный вариант сотрудничества при таких рисках — это прямое партнёрство, 2 управляющих партнёра. Но по сути практически никто из таких клиентов не готов на самом деле к нему.

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Изменения в контекстной рекламе в 2020 году

Тренды в контекстной рекламе в 2021

Поисковая реклама

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение