В этом видео отзыв Павла Уварова, для которого мы делали настройку рекламной кампании. Он занимается инфобизнесом в тематике похудения. Перед нами стояла задача: повысить эффективность рекламной компании через организацию потока целевых посетителей на страницу подписки с бесплатным курсом.
В результате нам удалось пройти модерацию (это сложно в данной тематике), была запущена рекламная кампания в Яндекс.Директ, создано несколько сотен объявлений. В итоге, стоимость 1 целевого посетителя составила не более 1,5 рублей, а стоимость лида (подписчика) — от 20 до 30 рублей.
Благодарим Павла за положительный отзыв и надеемся на продолжительное взаимовыгодное сотрудничество.
Вам могут быть интересны другие наши статьи:
Изменения в контекстной рекламе в 2020 году
Тренды в контекстной рекламе в 2021