В этом видео отзыв Павла Уварова, для которого мы делали настройку рекламной кампании. Он занимается инфобизнесом в тематике похудения. Перед нами стояла задача: повысить эффективность рекламной компании через организацию потока целевых посетителей на страницу подписки с бесплатным курсом.

В результате нам удалось пройти модерацию (это сложно в данной тематике), была запущена рекламная кампания в Яндекс.Директ, создано несколько сотен объявлений. В итоге, стоимость 1 целевого посетителя составила не более 1,5 рублей, а стоимость лида (подписчика) — от 20 до 30 рублей.

Благодарим Павла за положительный отзыв и надеемся на продолжительное взаимовыгодное сотрудничество.

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Изменения в контекстной рекламе в 2020 году

Тренды в контекстной рекламе в 2021

Поисковая реклама

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение