Чтобы сделать объявление контекстной рекламы и для РСЯ еще более привлекательным и кликабельным, к нему стоит добавить отображаемую ссылку, которая позволит пользователю быстро понять, куда она ведет. Такая ссылка всегда отображается на мониторах ПК, а на мобильных и в объявлениях РСЯ она видна, если поместилась в блок. Для динамических объявлений ссылку прописывать не нужно, ее создает система без возможности редактирования, вручную она добавляется в текстово-графические объявления.

Максимальное количество символов для ссылки Яндекс.Директ – 20. В это количество не входит само название домена, которое подгружается автоматически.

Преимущество отображаемых ссылок

Основное преимущество в том, что вы можете написать любой текст, который впишется в заданную длину. Это особенно удобно для объявлений, которые ведут на не лендинги, а на внутренние страницы сайта с длинными адресами.

Например, адрес вашей страницы: http://www.oknavdome.ru/lu4shie-modeli-dlya-ustanovki-v-dome Кроме того, что количество символов здесь явно превышает 20, название особо ни о чем не говорит. Поэтому вы можете изменить его, вставив, к примеру, ключевик, который ввел пользователь: http://www.oknavdome.ru/купить-окно.

Кроме этого, ссылки не подвергаются суровой модерации, в них можно писать все, что вы посчитаете нужным и как. Главное, соблюдать технические требования Яндекс.Директ и сделать ссылку релевантной заголовку и тексту объявления. К примеру, вы можете каждое слово писать с большой буквы. И, что тоже немаловажно, буквы отображаемой ссылки не обязательно должны  быть написаны латиницей. Это очень удобно, когда вы хотите прописать в ссылке призыв к действию. Она выделяется обычным для ссылок синим цветом и пользователь видит ее одной из первых среди всех элементов объявления.

Как добавить отображаемую ссылку

При создании объявления поле для заполнения редактируемой ссылки будет сразу под полем адреса сайта. Можно использовать латиницу или кириллицу и несколько допустимых знаков: «#», «/», «%», «-», «№». Пробелы и нижнее подчеркивание заменяются на «-». Все остальные специальные символы (не буквы и не цифры) удаляются. Двойные символы «№№» или «%%» и т.п. заменяются на один.

Самая распространенная ошибка происходит, когда копируется заголовок и ставится в поле ссылки, но при этом забывают удалить символ «!» или «,».

Если вы используете шаблоны и хотите подставлять ключевики, то выделите место для отображаемой ссылки символами «#». Пробел, который присутствует в заданной ключевой фразе, заменяться не будет.

Для ранее созданных рекламных кампаний  добавить такую ссылку  возможно с помощью  файлов Эксель, API Яндекс.Директа, а также через оптовые операции в мультиредактировании и Директ Коммандере. Здесь важно отметить, что при обновлении рекламных кампаний CTR и другие показатели не обнулятся.

Увидеть статистику переходов по отображаемой ссылке можно в Мастере отчетов. Для этого добавьте срез Место клика. Согласно статистике Яндекса, такие объявления получают на 3% больше кликов. А хороша кликабельность, как мы помним, снижает цену за каждый переход.

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Эффективный Директ 

Цена клика Яндекс Директ 

Площадки РСЯ 

 

 

 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение