Чтобы сделать объявление контекстной рекламы и для РСЯ еще более привлекательным и кликабельным, к нему стоит добавить отображаемую ссылку, которая позволит пользователю быстро понять, куда она ведет. Такая ссылка всегда отображается на мониторах ПК, а на мобильных и в объявлениях РСЯ она видна, если поместилась в блок. Для динамических объявлений ссылку прописывать не нужно, ее создает система без возможности редактирования, вручную она добавляется в текстово-графические объявления.
Максимальное количество символов для ссылки Яндекс.Директ – 20. В это количество не входит само название домена, которое подгружается автоматически.
Основное преимущество в том, что вы можете написать любой текст, который впишется в заданную длину. Это особенно удобно для объявлений, которые ведут на не лендинги, а на внутренние страницы сайта с длинными адресами.
Например, адрес вашей страницы: http://www.oknavdome.ru/lu4shie-modeli-dlya-ustanovki-v-dome Кроме того, что количество символов здесь явно превышает 20, название особо ни о чем не говорит. Поэтому вы можете изменить его, вставив, к примеру, ключевик, который ввел пользователь: http://www.oknavdome.ru/купить-окно.
Кроме этого, ссылки не подвергаются суровой модерации, в них можно писать все, что вы посчитаете нужным и как. Главное, соблюдать технические требования Яндекс.Директ и сделать ссылку релевантной заголовку и тексту объявления. К примеру, вы можете каждое слово писать с большой буквы. И, что тоже немаловажно, буквы отображаемой ссылки не обязательно должны быть написаны латиницей. Это очень удобно, когда вы хотите прописать в ссылке призыв к действию. Она выделяется обычным для ссылок синим цветом и пользователь видит ее одной из первых среди всех элементов объявления.
При создании объявления поле для заполнения редактируемой ссылки будет сразу под полем адреса сайта. Можно использовать латиницу или кириллицу и несколько допустимых знаков: «#», «/», «%», «-», «№». Пробелы и нижнее подчеркивание заменяются на «-». Все остальные специальные символы (не буквы и не цифры) удаляются. Двойные символы «№№» или «%%» и т.п. заменяются на один.
Самая распространенная ошибка происходит, когда копируется заголовок и ставится в поле ссылки, но при этом забывают удалить символ «!» или «,».
Если вы используете шаблоны и хотите подставлять ключевики, то выделите место для отображаемой ссылки символами «#». Пробел, который присутствует в заданной ключевой фразе, заменяться не будет.
Для ранее созданных рекламных кампаний добавить такую ссылку возможно с помощью файлов Эксель, API Яндекс.Директа, а также через оптовые операции в мультиредактировании и Директ Коммандере. Здесь важно отметить, что при обновлении рекламных кампаний CTR и другие показатели не обнулятся.
Увидеть статистику переходов по отображаемой ссылке можно в Мастере отчетов. Для этого добавьте срез Место клика. Согласно статистике Яндекса, такие объявления получают на 3% больше кликов. А хороша кликабельность, как мы помним, снижает цену за каждый переход.
Вам могут быть интересны другие наши статьи: