Отчеты Яндекс.Метрики формируются на основе данных, полученных с помощью счетчика, который устанавливается на страницах сайта. На сегодняшний день в Метрике насчитывается 54 вида отчетов, а с дополнительными фильтрами их становится еще больше. Это мощный аналитический инструмент, который позволяет отслеживать активность посетителей на сайте, их поведение и действия.

Какие отчеты существуют, как анализировать их, как настраивать по целям, посетителям, по поведению, зачем нужны виджеты и как на основании отчетов повышать конверсии и качество сайта расскажем в этом видео.

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Цена клика Яндекс Директ 

Площадки РСЯ 

Ставки в Директ 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение