Стоит ли оставлять контекстную рекламу на ночь? Вы скажете, конечно нет, ведь все люди ночью спят. Однако, цифры показывают, что не все. Есть категория клиентов и это 49%, которая делает покупки только с 21:00 часа и до 6:00 утра. Интересно, что 15% людей из них ни разу не делали заказы днем. Кроме того, средний чек ночью выше, чем днем. И, конечно, по половому признаку — это женщины. Еще одна хорошая новость: стоимость клика под покровом ночи дешевле! Это связано с тем, что большинство рекламодателей не рекламируются с наступлением сумерек.

Еще один факт в пользу прокрутки рекламы ночью: днем большая конкуренция, поэтому выбрать могут не вас, а клик дорогой. И если вы ничем особенным не выделяетесь, то ночью вы будете заметнее. Но надеяться на шквал заявок не стоит.

На что стоит обратить внимание, если даете рекламу ночью?

1.Снизьте ставки на 30%. Это можно сделать в Яндекс Директ в настройках рекламной кампании при выборе времени трансляции.

  1. Протестируйте разные виды текста для ночных кампаний. Сделайте скидку для ночных клиентов или подарок. Это нужно для лучшей мотивации.
  2. Создайте ночную промо-страницу, где вы подробно опишите все детали ночной акции на отдельной странице.

Ну и смотрите отчёт по часам посещений. Дают ли ночные показы вам конверсии и какой %.

Что стоит рекламировать ночью?

Как это ни странно, ночью люди покупают все то же, что и днем. Холодильник или услуги парикмахера, стоматолога, массажиста. Тем не менее, на первом месте стоит обувь и аксессуары. На втором месте: техника, электроника, товары для взрослых.

Однако, стоит понимать, что сами товары они вряд ли купят, ночные пользователи ленивее дневных, поэтому решение о покупке они не принимают долго. Зато охотно оставляют заявки.

Что выбрать ночью: Регистрацию, продажу или заявку?

Конверсия на регистрацию на сайте может иметь неплохой выхлоп ночью. Человек видит вашу рекламу, оставляет свои контакты для того, чтобы вы связались с ним днем.

Если целевое действие — это звонок, то естественно, ночные часы тут бессмысленны, если у вас нет ночного оператора. А если есть, то попытка не пытка, главное отследить результат.

Если конверсия — это регистрация в онлайн-игре, а для этого нужно скачивать программу, то оставьте эту затею. Ночью желающих сделат это будет очень мало.

В заключении стоит добавить, что ночные покупки, как правило, более обдуманные, чем днем, поэтому следует ответственно отнестись к оформлению лендинг пейджа или куда вы там ведете людей.  Но прежде чем заправлять рекламу на всю ночь, понаблюдайте за ней несколько ночей и выявите наиболее популярные часы.

Если ваш рекламный бюджет ограничен

Если вы делаете тестовый запуск или ваши возможности по бюджету сильно ограничены, мы рекомендуем выставить в рекламе показы только в часы вашей работы. Чтобы у заинтересовавшегося клиента была возможность дозвониться до вас, задать возникшие вопросы голосом.

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Площадки РСЯ 

Ставки в Директ 

Яндекс аудитории

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение