Яндекс выпускает из бета-тестирования новый тип стратегии: оптимизация конверсий Директ на поиске. Раннее Яндекс анонсировал стратегию конверсии в РСЯ, но работает она не так хорошо, как было заявлено. Цена клика могла меняться роботом на основании прогнозирования повышения, а не статистики конверсии, которое не всегда срабатывало, а ставки увеличивались и становились выше тех, что устанавливали директологи. Соответственно, бюджет тратился не очень эффективно.

Чем это грозит для рекламы на поиске Яндекса? Будут ли расти ставки бесконтрольно? Комментируем письмо от Яндекса про эту новинку.

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Яндекс аудитории

Яндекс Директ слова 

Директ Москва

 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение