Роботы рекламных платформ Яндекса и Google дают подсказки рекламодателю по улучшению действующих кампаний. В статье разберем рекомендации из конкретного аккаунта, покажем скрины и дадим советы.

 

Для чего нужен раздел рекомендации

Первое. Работает человеческий фактор. Чтобы не упустить каких-то настроек, напомнить себе о чем-либо, смотрим рекомендации Директа.

Второе. Повышается рейтинг аккаунта, как более “ухоженного”. Потенциально вырастут рекламные охваты.

 

Разбираем рекомендации

Заходим в левой панели в раздел “Рекомендации”. Попадаем в соответствующий раздел с такими блоками:

На скрине ниже на момент написания статьи из четырех рекомендаций присутствует только три.

(!) Рекомендуем: периодически заглядывать в этот раздел и реагировать на советы Директа. 

 

Отклоненные объявления

Перейдя по кнопке “Посмотреть 720 объявлений”, можем: 

(!) Важно реагировать на рекламные объявления — соглашаться или отклонять, но не оставлять без внимания. Есть вероятность получать больше охватов за счет того, что аккаунт становится более рейтинговым.

 

Группы с потенциальным статусом “мало показов”

В таких случаях ключевики с низким процентом показа лучше перенести в группы с хорошим показом, чтобы избежать статуса “мало показов”. Перейдя по кнопке “посмотреть 170 групп”, мы увидим список таких групп. 

С точки зрения кликов такие группы никак не влияют на аккаунт, но с позиции “ухоженности” аккаунта, удобства управления им лучше почистить такие группы, избегая нагромождения их в кабинете. Таким образом, ключевики добавляются в другие группы, а старые группы удаляются.

 

Повысьте ограничения дневного бюджета

Данная рекомендация Директа касается тех кампаний, где заканчиваются средства по заданному нами ограничению. На почту аккаунта каждый раз приходит уведомление. В самих же рекомендациях кабинет указывает, какое количество кликов мы сможем получить увеличив недельный бюджет на определенную сумму. Рекомендации расписаны по кампаниям. Перейдя к списку кампаний, напротив каждой будет написана рекомендуемая сумма и кнопка “применить”. 

Для принятия решения по повышению бюджета рекомендуется посмотреть статистику roistat  или Метрики — насколько Вас устраивают заявки, клики и т.д. Возможно, где-то целесообразно тестово повысить бюджет для получения большего числа заявок.

 

Показы на качественных площадках

Площадки в РСЯ — это боль рекламщиков. Мы получаем то неоправданные вспески показов и нецелевых кликов, то десятки и даже сотни игровых площадок и ненужные показы в соседних странах. 

В этом разделе кабинет рекомендует допустить к показам список площадок. Обычно их немного. Что делать в этом случае? Смотрим Мастер отчета Директа на предмет конверсий по конкретным площадкам. 

Для выгрузки данных:

 

(!) Будьте внимательны: Интерес Яндекса — больше показов — больше кликов. Выгружайте разные периоды, ищите рекомендуемую Яндексом площадку и анализируйте данные.

 

Подведем итоги:

 

Команда OnContext желает вам результативной оптимизации рекламных кампаний!

 

Смотрите видео по теме:

 

Вам могут быть полезны другие наши статьи по теме: 

Когда можно получить первый результат по контекстной рекламе 

Что делать с мусорными площадками в Директ

Отчёты по рекламе и аналитика в Директе 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение