Цена клика в Яндекс.Директ различается по регионам. Высокие ставки, как правило, устанавливаются в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках. Раньше для управления ставками Директ мы создавали несколько кампаний, специально под эти города, используя геотаргетинг Директ. Сегодня, благодаря нововведению Яндекса, появилась еще одна возможность для корректировки ставок по регионам – их можно устанавливать в настройках одной кампании. Как это сделать – в нашем новом видео.

P.S. Мы по-прежнему рекомендуем для качественного анализа и более эффективного управления ставками разделять кампании по регионам.

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Директ Москва

Яндекс Директ: 15 советов для новичков

Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение