Быстрые ссылки Яндекс.Директ в объявлениях контекстной рекламы и в РСЯ используются для перехода на отдельные страницы сайта. По данным Яндекса, такие объявления привлекают больше внимания, и при этом не требуют отдельной платы за клик – переход по одной и больше быстрых ссылок равен одному клику. Количество быстрых ссылок Яндекс.Директ увеличилось – теперь их 8.
Мы узнали, как и при каких условиях будут показывать все 8 ссылок, и какую позицию должно занимать ваше объявление. В видео рассмотрим, как добавить быстрые ссылки, какая должна быть длина и максимальное количество символов для каждого линка.
Вам могут быть интересны другие наши статьи:
Изменения в контекстной рекламе в 2020 году
Тренды в контекстной рекламе в 2021