Быстрые ссылки Яндекс.Директ в объявлениях контекстной рекламы и в РСЯ используются для перехода на отдельные страницы сайта. По данным Яндекса, такие объявления привлекают больше внимания, и при этом не требуют отдельной платы за клик – переход по одной и больше быстрых ссылок равен одному клику. Количество быстрых ссылок Яндекс.Директ увеличилось – теперь их 8.

Мы узнали, как и при каких условиях будут показывать все 8 ссылок, и какую позицию должно занимать ваше объявление. В видео рассмотрим, как добавить быстрые ссылки, какая должна быть длина и максимальное количество символов для каждого линка.

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Изменения в контекстной рекламе в 2020 году

Тренды в контекстной рекламе в 2021

Поисковая реклама

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение