В статье разбираем новый тип цели в Яндекс Метрике — клик по номеру телефона, суть новой возможности, ее настройка.

 

Суть новой настройки 

Новые цели — это новые настройки и возможности отследить действия целевой аудитории на сайте. Посетитель сайта, кликнувший по номеру, относится к горячей целевой аудитории. Этот человек по воронке продаж максимально близок к конверсии. 

 

Суть новой настройки — возможность скрыть часть номера на сайте, тем самым “отсеяв” наиболее конверсионные переходы на сайт. Номер открывается полностью при наведении на него мышкой. Новая возможность касается только десктопных версий сайта.

 

Минус данной настройки — наведение на скрытый номер не равно желание позвонить. Наведение мышкой может быть случайным, ради интереса и т.д.

 

Как выглядит цель “клик по номеру” в кабинете см скрин.

Сравнивая плюсы и минусы новой настройки, мы склоняемся к тому, что она все таки даст больше преимуществ, т.к. это еще один источник информации о поведении аудитории на сайте.

 

Настройка цели “клик по номеру телефона”

В верхней части вкладки “цели” нажимаем на кнопку “добавить цель”.

Далее обозначаем параметры (см.скрин):

Справа подсвечивается, как будет выглядеть на сайте скрытый номер телефона. 

 

Внизу разработчики новой возможности разместили пояснение: “Вы узнаете сколько посетителей десктопной версии сайта хотели узнать ваш номер телефона. Дизайн номер не изменится”.

Итак,

 

Команда OnContext желает вам конверсионных переходов!

Смотрите наше видео:

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Вебвизор Яндекс Метрика

Ошибки контекстной рекламы 

Личный кабинет Яндекс Директ 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение