Всегда ли пользователь, увидев заинтересовавшую его контекстную рекламу, переходит на сайт? Нет. По нашему опыту, иногда клиенты используют для связи телефон, который рекламодатель указывает в объявлении. Есть товары и услуги, которые требуют изучения предложения, и тогда пользователь обязательно изучает сайт и, уже потом, использует выбранный канал связи. А если в самом объявлении была вся необходимая информация для принятия решения, то переход на сайт необязателен. К примеру, если пользователь ищет ближайшее СТО или пиццерию, телефон в объявлении Директ – это все, что ему нужно.
Смотрите видео и узнайте, что дает номер телефона в объявлении и как его указать при настройке Яндекс.Директ и Гугл Эдвордс.
Вам могут быть интересны другие наши статьи:
Изменения в контекстной рекламе в 2020 году
Тренды в контекстной рекламе в 2021