Настройка Яндекс.Директ заключается в умелом комбинировании разных параметров рекламной кампании, цель которого – повысить эффективность Директа и снизить расход рекламного бюджета. В видео рассказываем, какие параметры важно указывать при настройке Яндекс.Директ, как они влияют на цену клика и трафик, идущий на целевую страницу.

Разберем такие параметры:

• Стратегия «Показ в блоке по минимальной цене» для минимальной стоимости переходов на сайт и размещения в рекламных блоках на 2-3 позиции
• Временной таргетинг: как настраивать и редактировать время показов

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Как повысить конверсию

Операторы Директ 

Эффективный Директ 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение