В рубрике “Антикейс” говорим об ошибках в контекстной рекламе. В данной статье разбираем, почему важно не только собирать ключевые фразы в keycollector, но и  чистить. 

 

Что такое keycollector

Keycollector — это платный сервис сбора ключевиков, по которым показывает контекстная реклама для заданного вами сайта. Директологи иногда прибегают к возможностям данного сервиса, чтобы:

 

Пример выгрузки ключей

Для сервиса подбора репетиторов мы выгрузили ключевики заказчика, по которым ранее настраивалась контекстная реклама. В общей сложности получилось 5 тыс.ключей. Такое количество, с одной стороны, говорит о популярности тематики и возможности получить хороший трафик, но, с другой стороны, настораживает. При просмотре ключевиков, среди целевых, попадались: нецелевые ключи (никак не относящиеся к тематике), ключи с минус-словами, омонимы, мусорные запросы. Некоторые ключи автоматически повторялись в объявлениях. В результате, реклама показывалась слишком широкой аудитории без классического прицеливания в свою целевую аудиторию.

Причиной тому может быть:

(!)  Рекомендуем применять сначала подход узкого прицеливания с использование целевых ключей, затем с опорой на ключи более широкие для расширения аудитории. В любом случае, ключи совсем не относящиеся к тематике использовать не стоит.

 

Подведем итоги:

 

Команда OnContext желает вам точного прицеливания!

 

Смотрите наше видео по теме:

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи по теме:

Семантика контекста. Категории ключевых фраз. 

Транзакционные приставки 

Типы ключевых фраз по степени близости к заказу

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение