В рубрике “Антикейс” говорим об ошибках в контекстной рекламе. В данной статье разбираем, почему важно не только собирать ключевые фразы в keycollector, но и чистить.
Keycollector — это платный сервис сбора ключевиков, по которым показывает контекстная реклама для заданного вами сайта. Директологи иногда прибегают к возможностям данного сервиса, чтобы:
Для сервиса подбора репетиторов мы выгрузили ключевики заказчика, по которым ранее настраивалась контекстная реклама. В общей сложности получилось 5 тыс.ключей. Такое количество, с одной стороны, говорит о популярности тематики и возможности получить хороший трафик, но, с другой стороны, настораживает. При просмотре ключевиков, среди целевых, попадались: нецелевые ключи (никак не относящиеся к тематике), ключи с минус-словами, омонимы, мусорные запросы. Некоторые ключи автоматически повторялись в объявлениях. В результате, реклама показывалась слишком широкой аудитории без классического прицеливания в свою целевую аудиторию.
Причиной тому может быть:
(!) Рекомендуем применять сначала подход узкого прицеливания с использование целевых ключей, затем с опорой на ключи более широкие для расширения аудитории. В любом случае, ключи совсем не относящиеся к тематике использовать не стоит.
Подведем итоги:
Команда OnContext желает вам точного прицеливания!
Смотрите наше видео по теме:
Вам могут быть интересны другие наши статьи по теме: