Отдельные слова, встречающиеся в поисковых ключах, указывающие на максимальную степень близости пользователя к покупке, называют транзакционными приставками. Это, своего рода, маркеры, отмечающие из всей нашей целевой аудитории самую горячую. Показ объявлений по ключам с такими приставками дает самый высокий процент конверсии. В статье проворим список транзакционных приставок по критерию интереса клиента в продукте.
Наличие таких слов в ключе указывает на готовность потребителя к действию, хорошее знание продукта (название бренда, моделей), поиск условий получения продукта (доставки, вызов на дом, срочность), например:
Потребитель знает о продукте, готов купить или заказать в заданном гео, например:
Потребитель знает о бренде, но хочет ознакомится с ассортиментом и выбрать продукт, к примеру:
Разбиение на три группы приставок нам важно для понимания того, как клиент, с большой долей вероятности принявший решение о покупке, может искать наш продукт. Ключи с транзакционными приставками выделяем в отдельную кампанию. Это отображаем в названии, например, Транзакционные/Поиск/Москва, Транзакционные/РСЯ/Питер. Данный тип ключей, как максимально горячих, эффективно использовать, как в поисковых рекламных кампаниях, так и для продвижения в сетях (КМС, РСЯ).
Команда OnContext желает вам горячего трафика!
Видео по теме:
Вам могут быть интересны другие наши статьи: