Есть определенные этапы настройки контекстной рекламы, которые мы проходим для каждой рекламной кампании с незначительными изменениями или дополнениями в индивидуальном порядке. Когда понятно, что настройка контекста имеет свой план и структуру, им легче следовать, чтобы не упустить в процессе важные действия. Точно также, при оптимизации и ведении рекламной кампании можно пересматривать каждый из этих этапов, улучшая эффективность объявлений.

В этом видео пройдемся по всем этапам, начиная от целевой аудитории и ключевых фраз и заканчивая запуском рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords.

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Изменения в контекстной рекламе в 2020 году

Тренды в контекстной рекламе в 2021

Поисковая реклама

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение