Останутся ли директологи без работы с введением автоматических стратегий от Яндекса Директа? Разбираем: как настроить Мастер кампаний Яндекс Директ; результаты Мастер Директа в цифрах; выводы по отчету. Показываем полученные результаты на конкретном примере.
Для чистоты эксперимента запустили Мастер Директ на отдельном аккаунте. Поставили задачу получить больше охватов, кликов в новом кабинете. Есть предположение в сообществе директологов, что Мастеру Директа Яндекс выделяет больше охватов и кликов и, возможно, по меньшей стоимости. Это первый момент. Второй — после запуска Мастера кампаний в аккаунте с другими кампаниями падают охваты РСЯ. Получается в итоге, что Мастер Директа перехватывает охваты и показы у других кампаний своего же аккаунта. Во избежание этого мы создали отдельный аккаунт только для этого типа кампании.
Заходим в Мастер кампаний и проходимся по всем настройкам:
Кампания допускается к показу.
Разберем полученные результаты работы Мастер Директа, сравнив их с кампаниями с расширенными настройками
Тематика продвижения — банкротство физических лиц.
Затрачено — 10 тыс. рублей.
Получено — 16 кликов с компьютеров, 199 со смартфонов.
Средняя цена клика для всех устройств 46,51 р.
Трафик со смартфонов, на наш взгляд, завышен: 12 294 показов против 2 663 показов с ПК, 199 кликов со смартфонов против 16 кликов с ПК.
Стоимость клика 43,84 р. Цена сформировалась, вероятно, из показа в сетях. В таком случае, цена для показа в сетях завышена в этой нише.
Здесь, как будто, Яндекс подыгрывает данной кампании, давая повышенные показы. На скрине ниже общие результаты.
Первое. Ограниченный показ статистики по результатам кампании. В отличие от привычного отчета в Мастере отчетов здесь нет возможности выбирать дополнительный столбцы или срезы для выгрузки.
Статистика в Мастере Директа отображает: общие затраты, клики, цену клика, распределение по полу и возрасту, регионы, типы устройств. Удобная простая подача статистики с точки зрения пользователя.
Второе. Идея Мастер Директа — запустить тестовую кампанию для новичков, не владеющих в полной мере расширенными настройками кабинета. Для практикующего директолога, на наш взгляд, лучше проведения теста в кабинете Директа с другими действующими кампаниями.
Третье. Неоправданно завышена стоимость клика со смартфонов, большая часть трафика, вероятно, из сетей.
Четвертое. В ходе работы Мастер Директ настроил автоматический таргетинг на основе нашего объявления. Здесь, как говорится, черный ящик. По какому критерию отбирались пользователи, за какой период и т.д.? Остается неведомым. В итоге, стоимость кликов по ретаргетингу 47,59 — достаточно высокая. По нашему опыту автоматический таргетинг по проектам крайне редко дает хорошие результаты по заявкам.
Пятое. Смотрим трафик по конкретной рекламной кампании в Яндекс Метрике. Для этого:
Метрика показала одну конверсию по кампании, настроенной в Мастер Директ. В итоге, затратили на кампанию 10 тыc. рублей, получили 1 заявку. Обычные кампании с расширенными настройками дают в 4 раза меньше стоимость заявки.
Команда OnContext желает Вам недорогих конверсий!
Смотрите видео по теме:
Вам могут быть интересны другие наши статьи:
Новая стратегия Директ: целевая доля рекламных расходов