Бюджет рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords всегда прогнозируемый, примерный, поскольку нельзя точно рассчитать цену клика и цену заявки. Чтобы бюджет не спускать в один день, можно воспользоваться лимитом рекламной кампании, который позволит ограничить максимальную сумму, которую можно потратить на всю кампанию, на неделю и на Google Adwords и Директ дневной бюджет.

В видео покажем несколько способов регулирования бюджета рекламной кампании, как и чем отличается технический функционал Яндекс.Директ и Google Adwords и какие минимальные суммы лимита рекламной кампании доступны в двух системах.

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Яндекс Директ: 15 советов для новичков

Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ 

Баннер на поиске Яндекс Директ

 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение