Бюджет рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords всегда прогнозируемый, примерный, поскольку нельзя точно рассчитать цену клика и цену заявки. Чтобы бюджет не спускать в один день, можно воспользоваться лимитом рекламной кампании, который позволит ограничить максимальную сумму, которую можно потратить на всю кампанию, на неделю и на Google Adwords и Директ дневной бюджет.
В видео покажем несколько способов регулирования бюджета рекламной кампании, как и чем отличается технический функционал Яндекс.Директ и Google Adwords и какие минимальные суммы лимита рекламной кампании доступны в двух системах.
Вам могут быть интересны другие наши статьи:
Яндекс Директ: 15 советов для новичков
Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ
Баннер на поиске Яндекс Директ