Для изменения цены клика и корректировки ставок раньше применялись сплит-тесты, благодаря которым можно было отследить эффективность объявлений и конверсий и изменить ставки. Теперь корректировка ставок в Яндекс.Директе имеет точную формулу, благодаря которой можно настроить ставки в рекламных кампаниях.

Это обсуждалось на большой конференции Яндекс.Директ, и мы вынесли в отдельное видео пошаговую инструкцию расчета эффективной ставки на основании данных статистики, взятых из Метрики кампании. Рассказываем, как настроить корректировку ставок Яндекс.Директ на конкретных примерах.

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Эффективный Директ 

Яндекс Директ: 15 советов для новичков

Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ 

 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение