Для того чтобы рекламное объявление всегда занимало в выдаче нужную вам позицию на целевую аудиторию и\или на нужные вам критерии, вы можете воспользоваться корректировкой ставок с помощью коэффициента. Это процентное значение, которое позволяет повышать или понижать цену ставки в указанных вами границах. Обычно от 0 до 100%. Но есть исключения: например, для мобильных устройств максимальное понижение -50%.

Какие корректировки доступны в Яндекс Директ:

А также:

Корректировки ставок Яндекс Директ задаются на уровне кампании и групп объявлений. Если в кампании не ко всем группам объявлений нужно применять корректировки, установите в нужных группах нулевой коэффициент.

При использовании автоматической стратегии система будет учитывать внесенные коэффициенты и не будет превышать их. При указанной максимальной ставке ее фактическое значение будет равным заданному вами коэффициенту. Если ставка за клик была 30 рублей, а в коэффициенте указано «+50%», тогда максимальная ставка будет 45 рублей.

Можно применять сразу несколько корректировок ставок Яндекс Директ, которые система не суммирует, а вводит последовательно.

Пример расчета ставки:

«Уменьшить на 30%», то есть 100%-30% = 70%  от ставки = ваша ставка, умноженная на 0,7.

При уменьшении на «-100%» ваше объявление не будет показываться, так как ставка будет равна 0 рублей. Максимальное увеличение ставки возможно с коэффициентом «+1200%».

Корректировка ставок Яндекс Директ по целевой аудитории

Данные для корректировок мы рекомендуем брать из статистики, которую можно найти в Метрике и в Яндекс Аудиториях.

Определите, какой сегмент дает наибольшее количество конверсий, и возьмите его за основу для создания аудитории. Затем повышайте коэффициент ставки именно для этой аудитории. Яндекс определит, насколько человек ей соответствует, и будет показывать ему ваше объявление выше других.

Можно также можно использовать сегменты по времени, проведенному на сайте, – чем меньше человек проводит, тем меньше ставка.

 Корректировка ставок по мобильным устройствам

 

В зависимости от того, на каком устройстве пользователь видит вашу рекламу, можно задать коэффициент для смартфонов. Здесь действует ограничение: вы не можете отключить показы полностью, поэтому максимальное значение понижающего коэффициента будет «-50%», а повышающий остается без изменений до «+1200%», то есть увеличение в 13 раз.

Корректировка по мобильным устройствам поможет оптимизировать рекламу для тех сайтов, которые не адаптированы к формату смартфонов. Поставьте коэффициент «-50%», чтобы максимально снизить ставку и уменьшить число показов объявлений. Это поможет не растратить бюджет на нецелевые переходы.

Изучайте Яндекс Метрику со статистикой мобильных устройств. Если она показывает активность пользователей смартфонов, тогда ставки стоит увеличить.

С 2020-ого года можно устанавливать повышающие или понижающие корректировки ставок для iOS и Android.

Корректировка ставок Яндекс Директ по полу и возрасту

Определите свою целевую аудиторию и увеличивайте коэффициент ставок по полу и возрасту. Здесь действует диапазон от «-100%» до «+1200%».  При понижающем коэффициенте «-100%» вы сможете исключить не нужную вам аудиторию.

Корректируйте ставки исходя из данных отчетов. Если они показывают, что какой-то сегмент менее активный или не дает конверсии, снижайте ставку. И, напротив, для активных групп ставки повышаем. Данные Метрики и Директа по аудиториям могут иметь погрешность. Это объясняется тем, что в Директе есть аудитория «не определен», а в Метрике нет. Поэтому, если вы отключите, к примеру, показ для мужчин до 18, они все еще могут увидеть ваше объявление, пока Метрика не идентифицирует «неопределенную» аудиторию Директа.

Корректировка ставок по региону показа

Здесь Яндекс определяет географическое положение пользователя с помощью IP и присваивает ему регион. Слабое место этого алгоритма – пользователи, зашедшие в сеть через VPN. Даже если они живут в нужном вам регионе, ваше объявление они не увидят.

Эти настройки пригодятся тем, кто развивает свой бизнес в разных регионах и при этом отслеживает, где конверсия выше, а где ниже. Здесь же стоит принять во внимание и то, что изначально ставки в Яндекс Директе по регионам могут сильно отличаться, поэтому, применяя коэффициенты (от «-90%» до «+1200%»), берите это во внимание.

Корректировка ставок Яндекс Директ по времени

На странице «Временной таргетинг» активируйте «Режим управления ставками». Здесь вы отталкиваетесь от времени суток. При коэффициенте «0%» объявления не будут показываться, при «+200%» ставка увеличится вдвое. Снижая ставки, помните, что Директ требует соблюдать минимальную норму показов – 40 часов в рабочую неделю. Если ваша аудитория более активна в выходные дни, тогда ставьте минимально значение в «+10%» для рабочих дней, и «+100%» и выше для выходных.

Корректировка ставок по погоде

Для корректировке по погоде используются данные Яндекс.Погоды. Вы выбираете регион или город и получаете детальную информацию каждый час.

Кому может пригодиться такая настройка?

  1. Ресторанам быстрого питания, кафе, пиццериям, которые осуществляют доставку. В дождливые дни или в период снегопадов можно понижать ставки, чтобы успевать справляться с заказами. Как известно, в плохую погоду доставку можно ждать от часа и больше, что сказывается на репутации компании.
  2. Магазинам с сезонной одеждой. Когда холодно, можно повышать ставки на объявления с продажей теплой одежды, когда жарко – летней одежды и купальников.
  3. Магазинам обуви. В дождливые дни можно повышать ставки на объявления с резиновой обувью, например.
  4. Дачную и садовую мебель, инвентарь для пикников и т.д. можно рекламировать в хорошую погоду, основываясь на ассоциативном восприятии человека – чем теплее, тем больше хочется отдохнуть на свежем воздухе.

Важно! Если применяете сразу несколько корректировок, то Яндекс Директ выберет ту, в которой ставка была максимально изменена. Максимальная цена за клик не может превышать 2500 рублей.

Прежде, чем вы начнёте корректировать ставки, мы рекомендуем тщательно изучить статистику ваших кампаний, чтобы изменения ставок действительно повысили эффективность рекламной кампании, а не перешли в неконтролируемый процесс с большими убытками.

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Как повысить конверсию

Эффективный Директ 

Яндекс Директ: 15 советов для новичков

 

 

 

 

 

 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение