Яндекс собирает статистику по пользователям и идентифицирует их, в частности, по полу и возрасту. При оптимизации контекстной рекламы, когда вы четко понимаете свою целевую аудиторию и знаете, что это люди определенного пола и возраста, используйте опцию Яндекс.Директа корректировки ставок по полу и возрасту. Если вы еще не определили свою ЦА, изучите отчеты Метрики, которые покажут, какой пол и возраст не конвертируется.

В видео показываем, как анализировать отчеты Метрики по полу и возрасту пользователей и какие технические настройки необходимы для корректировки ставок.

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

 

Директ Москва

Яндекс Директ: 15 советов для новичков

Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение