Мало кто работает с корректировками по временному таргетингу, но на наш взгляд статистика по дням недели в Яндекс Директ и Google Adwords может выявить интересные закономерности в поведении пользователей, что позволит оптимизировать расходы на рекламу. Под оптимизацией мы имеем в виду настройку корректировки ставок.

Отчеты временного таргетинга дают полную картину по кликам, заявкам и расходам по каждому дню недели. В видео покажем, как составить сравнительную таблицу, как правильно считывать информацию и как настроить корректировки ставок.

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Изменения в контекстной рекламе в 2020 году

Тренды в контекстной рекламе в 2021

Поисковая реклама

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение