Если вы рекламируете товары для бизнеса, то для вас будет актуальной контекстная реклама в b2b. Это специфическая область, более сложная, чем привычный всем контекст в b2c, и в ней используются другие подходы и набор инструментов для продвижения.
В эфире обсудим, что такое b2b контекст, на какие сегменты делится целевая аудитория в рекламе b2b, какие приемы мы используем для продвижения в РСЯ b2b.

Поговорим о:
• Ключевых фразах, чем они отличаются от рекламы в b2c
• Влиянии сезонности на b2b контекст
• Работе с целевой аудиторией, значении возраста
• Анализе контекстной рекламы в b2b, РСЯ и КМС
• Выборе инструментов для продвижения

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Площадки РСЯ 

Ставки в Директ 

Яндекс аудитории

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение