Маркетинг и реклама для b2b

Маркетинг в b2b имеет свои особенности:

Но и здесь есть свои приёмы, которые позволяют получить отличный результат.

Как мы увеличивали продажи замороженной выпечки оптом

С компанией Валентайн, занимающейся оптовыми продажами выпечки для сетевой хореки (кафе, ресторанов, АЗС) мы работаем уже больше 2-х лет.

Началось всё с небольших рекламных бюджетов в 6 000 рублей и желания нашего клиента попробовать подключить онлайн-маркетинг для роста продаж. 

Учитывая ограничения по бюджету, мы взяли самые «горячие» оптовые запросы, запустили под них объявления в Яндекс Директ и Google Adwords на низких ценах клика, до 6 рублей.

ключевой запрос в рекламе

На тот момент наши объявления чаще всего попадали в нижний рекламный блок или динамические показы.  Вход в спецразмещение (первые 3-4 места) обошёлся бы нам дороже, это сильно уменьшило и без того не очень мощный поток трафика. 

Объявления были запущены как в поиске, так и в контекстно-медийных сетях — РСЯ и КМС. Конечно же, на тот момент из-за бюджетных ограничений мы получали больше трафика из сетей. Он дешевле.

кампании в директ

Получив первые обращения (из которых состоялось и несколько договоров), мы предложили клиенту попробовать в 2 раза увеличить рекламный бюджет. 

клиенты по выпечке оптом

Почему в контекстной рекламе важно иногда рисковать

В контекстной рекламе, как и в целом в маркетинге, важно не стоять на месте, а экспериментировать, периодически рисковать. Например, попробовать в 1,5-2 раза увеличить месячный рекламный  бюджет, и посмотреть, а будет ли пропорциональный рост в обращениях\заказах. 

Кстати, если вы увеличили лимит бюджета в 1,5 — 2 раза, а сумма заказов выросла в 1,3 — 1,7 раза, для многих бизнесов это также вполне достойный результат.

В нашем случае рост бюджетов в 2 раза дал прирост обращений в 2 — 2,5 раза.

рост обращений выпечки

Как это сработало:

Но как ещё раз удвоиться?

Ок, до 100-120 обращений в месяц подросли, но как вырасти до показателя 200+ звонков и заявок?

Руководство компании задало нам подобный вопрос, а мы предложили и сделали:

— улучшили сайт (в основном клиент реализовал эту часть самостоятельно)

— запустили ремаркетинг в соцсетях (Facebook, Instagram, Vkontakte) по тем, кто уже ранее был на нашем сайте

ремаркетинг вконтактеремаркетинг инстаграмремаркетинг фейсбук по выпечке

— расширили семантику, учли расширение списка производимой продукции («беляши оптом», «чебуреки оптом» и т.д.)

— продолжили тщательную фильтрацию нецелевой аудитории (в основном физлица) через дополнительную минусацию ключевых фраз

— разработали баннерную рекламу в gmail по ключевикам

контекстная реклама выпечка

— для роста продаж замороженного теста настроили рекламу в РСЯ и КМС по владельцам пиццерий (рекламируемся по тем, кто ищет печи для пиццы и прочее оборудование для пиццерий)

выпечка объявления кмс

Статистика по дополнительным кампаниям в марте 2018 года

реклама гугл b2b

Наш результат — 240 обращений из инструментов интернет-маркетинга в марте 2018 г.:

статистика роста продаж b2b

Реклама в b2b: как сделать её эффективной?

Если подвести итог нашей работы, выразив его тезисами-рекомендациями, то для успешного интернет-маркетинга в b2b:

У вас бизнес в b2b? Давайте обсудим возможности роста ваших продаж при нашей маркетинговой поддержке! Оставьте заявку в форме ниже или напишите нам на kontekst.onmarketing@gmail.com

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение