В этой статье расскажем о новом инструменте Яндекс Директ – Конструкторе графических объявлений. С помощью него можно создавать графические объявления прямо в интерфейсе Директа. Создать объявление можно буквально за несколько минут и нет необходимости обращаться к дизайнеру или заниматься отрисовкой баннеров в редакторах.

Конструктор доступен, если создается новое объявление с  типом «Графическое». При клике по кнопке «Добавить» будет доступен вариант «Сконструировать по шаблону».

работа с конструктором

Прежде всего, надо загрузить изображения, при этом не нужно делать подгонку по размеру и весу, система это сделает самостоятельно. При этом лучше взять большие качественные картинки.

После надо придумать и добавить рекламный текст. Можно менять цвета фона и текстов на баннерах. На графические объявления можно добавлять свой логотип и контактную информацию.

работа с конструктором объявлений яндекс директ

Пользователям доступно превью с изображениями баннеров, обязательно нужно посмотреть, как баннеры будут выглядеть в разных размерах и, при необходимости, внести корректировки.

Параметры в конструкторе объявлений

В Конструкторе можно добавить возрастное ограничение, предупреждение и юридическую информацию. На изображении обязательно должна быть вся информация, которая требуется по законодательству и правилам Яндекса. Например, такие требования есть в случае медицинской тематики.

настройки конструктора

После создания баннеров изображения добавляются в библиотеку. Из окна библиотеки можно добавить баннеры во всех созданных размерах или выбрать только определенные размеры. В дальнейшем можно выбрать баннеры из этой библиотеки, кликнув по кнопке при вызове Конструктора: «Выбрать из библиотеки добавленных».

В настоящий момент Конструктор поддерживает баннеры в четырех разных форматах: 240х400, 300х250, 320х50, 728х90. На будущее Яндекс обещает добавить новые форматы и больше медийных возможностей. Для максимального охвата лучше использовать все размеры баннеров, так как в этом случае Яндекс может показать баннеры на большем количестве площадок.

Для графических объявлений доступны настройки, таргетинги и стратегии Директа.

С помощью конструктора можно быстро менять изображения, тексты, даты акций без помощи дизайнера.

На изменение изображений есть ограничения – заменить изображение в Конструкторе можно только на изображение из Конструктора.

В объявлении изображение из конструктора можно заменить только на изображение из конструктора того же размера, но не на изображение, загруженное с компьютера или из интернета.

Использование графических объявлений – хороший способ получить дополнительный трафик на свои проекты за счет новых мест размещений на площадках РСЯ и нового формата объявлений, который пока еще не замылен.

На некоторых площадках могут быть аукционы и по графическим и по текстово-графическим форматам, поэтому лучше использовать оба формата в своих рекламных кампаниях.

Также читайте: Релевантность объявлений Яндекс Директ

Смотрите полезное видео: Зачем разделять РСЯ и поиск

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Тренды в контекстной рекламе в 2021

Как повысить конверсию

Эффективный Директ 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение