Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) позволяет размещать рекламу на различных тематических сайтах, в приложениях для мобильных устройств, приложениях Smart TV и на медиаэкранах, которые обеспечивают трафик, показы и клики. Подбор площадок можно осуществлять автоматически (то, что предлагает Яндекс на основе поведенческих факторов пользователей) или вручную, выбирая площадки для показов самостоятельно.
Как различается эффективность площадок РСЯ в зависимости от тематики? Что такое запрещенные площадки? Какие площадки дают 80% конверсий и как отключить площадки, которые неэффективны?
Molinos провели исследование, а мы подробнее рассказываем о результатах и их применении в видео.
Вам могут быть интересны другие наши статьи:
Изменения в контекстной рекламе в 2020 году
Тренды в контекстной рекламе в 2021