Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) позволяет размещать рекламу на различных тематических сайтах, в приложениях для мобильных устройств, приложениях Smart TV и на медиаэкранах, которые обеспечивают трафик, показы и клики. Подбор площадок можно осуществлять автоматически (то, что предлагает Яндекс на основе поведенческих факторов пользователей) или вручную, выбирая площадки для показов самостоятельно.

Как различается эффективность площадок РСЯ в зависимости от тематики? Что такое запрещенные площадки? Какие площадки дают 80% конверсий и как отключить площадки, которые неэффективны?

Molinos провели исследование, а мы подробнее рассказываем о результатах и их применении в видео.

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Изменения в контекстной рекламе в 2020 году

Тренды в контекстной рекламе в 2021

Поисковая реклама

 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение