Ко мне обратились за консультацией по ситуации: клиент уходит от рекламного агентства, но те отказываются предоставлять доступы к рекламным кампаниям.

На мой взгляд, профессионально корректно, что права на рекламные кампании принадлежат заказчику. Ведь он оплатил настройку. Значит, не должно быть проблем с предоставлением доступа к его кампаниям или их выгрузкой.

Исключения:
— вы прописали в договоре, что права на кампании остаются за исполнителем (но зачем?)
— исполнитель работает с вами за % с продаж — тогда при расставании рекламные кампании остаются у него
— вы не платили за настройку, работаете на ежемесячной оплате за ведение

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Изменения в контекстной рекламе в 2020 году

Тренды в контекстной рекламе в 2021

Поисковая реклама

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение