Кому принадлежат права на настроенную рекламу. Как решать спорные ситуации.
Ко мне обратились за консультацией по ситуации: клиент уходит от рекламного агентства, но те отказываются предоставлять доступы к рекламным кампаниям.
На мой взгляд, профессионально корректно, что права на рекламные кампании принадлежат заказчику. Ведь он оплатил настройку. Значит, не должно быть проблем с предоставлением доступа к его кампаниям или их выгрузкой.
Исключения:
— вы прописали в договоре, что права на кампании остаются за исполнителем (но зачем?)
— исполнитель работает с вами за % с продаж — тогда при расставании рекламные кампании остаются у него
— вы не платили за настройку, работаете на ежемесячной оплате за ведение
Вам могут быть интересны другие наши статьи:
Изменения в контекстной рекламе в 2020 году
Тренды в контекстной рекламе в 2021