Подбор ключевых слов – важный этап в создании и настройке рекламной кампании Яндекс Директ. Эффективные ключевые слова позволяют повысить кликабельность объявления и снизить цену на рекламу, поэтому сбор ключевиков должен быть максимально целевым. Они делятся на низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные.

В видео рассказываем, как подобрать ключевики, нужно ли использовать низкочастотники, можно ли в подбор ключевых фраз включать слова с ошибками, как работать с синонимами и глаголами, и сколько ключевых фраз нужно подобрать для одной рекламной кампании.

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Директ Москва

Яндекс Директ: 15 советов для новичков

Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение