Объявления для рекламной сети Яндекса, в отличие от контекстной рекламы, привлекают внимание за счет правильно подобранного изображения, которое отражает суть рекламируемого продукта или услуги. Поэтому выбор картинки РСЯ играет одну из ключевых ролей в настройке эффективной рекламы. От нее зависит, выберет ли пользователь именно ваше предложение среди нескольких подобных.

Среди доступных форматов картинок для РСЯ: квадратные с соотношением 1:1, прямоугольные с соотношением 3:4  и 4:3, широкоформатные 16:9 и графические баннеры. Зачем нужно такое разнообразие форматов? Все дело в настройках рекламных блоков, которые поддерживают разные сайты. Чтобы корректно отображалось ваше объявление на рекламных площадках, лучше приготовить изображения в нескольких форматах.

Требования к изображениям для РСЯ

Основные требования к картинкам:

Изображения РСЯ не пройдут модерацию, если они:

 

Размеры стандартных картинок для РСЯ

Изображения, которые вы размещаете в объявлениях рекламной сети Яндекса, не должны превышать 10 Мб. Среди форматов доступны: GIF, PNG и JPG.

Минимальная длина одной стороны стандартного изображения  (от 1:1 до 4:3/3:4) – 450 px, максимальная – 5000 px.

Поскольку на разных площадках установлены разные настройки отображения рекламных блоков, Яндекс.Директ может изменять размеры изображений для РСЯ. В частности, уменьшать их или обрезать по краям, но не более 25% относительно центра.

Широкоформатные картинки РСЯ

В широкоформатном варианте минимальный размер картинки должен быть не менее 1080 × 607 px, а максимальный может достигать 5000 × 2812 px. При этом Яндекс рекомендует готовить изображения в максимально возможном варианте, чтобы затем автоматически изменять размеры, подстраиваясь под форматы рекламных площадок. Отметим, что при продвижении рекламной кампании мобильных приложений, широкоформатный вариант изображений единственно доступный.

Графические баннеры

Картинки РСЯ в формате графических баннеров отличаются от стандартных и широкоформатных изображений тем, что они состоят только из картинки, на которой можно размещать текст, логотип и контактные данные. Картинка РСЯ не должны превышать объем в 120-150 Кб. Баннера можно подготовить в форматах GIF, PNG и JPG. Доступны форматы SWF, FLV и HTML5, но они поддерживаются не для всех баннеров.

Баннеры могут быть статическими и анимированными. Последние не должны содержать мигающий фон, хаотично летающие графические элементы, а смена кадров должна происходить плавно. Важно, чтобы пользователь успел прочесть весь текст в кадре до его смены.

Размеры картинок РСЯ 2019 для графических баннеров и требования  к ним можно посмотреть здесь (https://yandex.ru/legal/banner_adv_rules/).

Чем больше размеров и форматов баннера вы используете в одной группе объявлений, тем больше рекламных площадок охватит ваша кампания. Баннерная реклама подходит для продвижения в сети и в мобильных приложениях.

Конкуренция между форматами картинок РСЯ

Если в вашей рекламной кампании вы используете все три формата: стандартные изображения, широкоформатные и графический баннер, будут ли они конкурировать между собой? Нет. Конкуренция возникает тогда, когда вы, к примеру, создали 3-4 баннера, или 3-4 широкоформатных изображения.

Если в вашей кампании есть все три формата, то система Яндекс.Директ будет выбирать для показа тот формат, который настроен на рекламной площадке. Есть сайты, которые поддерживают только стандартные изображения в объявлениях. Если сайт поддерживает стандартную и широкоформатную картинку РСЯ, предпочтение будет отдано широкому формату вне зависимости от кликабельности обоих форматов. В случае если сайт поддерживает показы всех трех форматов, то выбор будет сделан в пользу графического баннера.

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Операторы Директ 

Эффективный Директ 

Цена клика Яндекс Директ 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение