Частота показа рекламы влияет на формирование у пользователя отношения к вашему бренду, продукции или услуги. Медийные объявления в Яндекс.Директ или Google Adwords, которые пользователь сети видит каждые несколько часов, могут вызвать негатив. Но и слишком редкие показы не дадут нужного результата – вас могут просто не заметить. Единственный выход – найти приемлемый баланс частоты показов рекламы, чтобы вы были на слуху, узнаваемы, но не вызывали желания отключить рекламу.

Рассказываем, как настроить технически ограничения частоты показов медийной рекламы Яндекс.Директ, оплата которой идет за показы, можно ли установить ограничения на показы в РСЯ, и как это работает в КМС Гугла.

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Яндекс Директ: 15 советов для новичков

Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ 

Баннер на поиске Яндекс Директ

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение