Вы слышали выражение: «Слить бюджет»? Эта фраза не всегда относилась к тому, что реклама оказалась неэффективной. На самом деле, сертифицированные агентства, которые работали с Яндекс.Директ, получали комиссию с рекламных расходов клиента. Чем расходы больше, тем комиссия выше. Яндекс снизил % комиссии и ввел дополнительную систему оценки агентств. Теперь Яндекс.Директ оценивает их работу, и они получают баллы за соответствие введенным критериям – показы, ретаргетинг, графические объявления и т.д.

С одной стороны, ввести критерии для оценки агентства — хорошая идея. С другой — не всё так просто. Есть среди них и невыгодные для конечного клиента моменты. В видео рассмотрим все за и против новой системы оценки сертифицированных агентств от Яндекс.Директ.

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Яндекс Директ слова 

Директ Москва

Яндекс Директ: 15 советов для новичков

 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение