Как выбрать подходящего вам директолога?

Давайте попробуем разобраться, какие критерии выбора важны и на что обращать внимание.

1. Практический опыт

Сейчас огромное количество курсов по контекстной рекламе. 

Качественной теории обучиться нет проблем.

Вот только просмотр видео не делает зрителя успешным практиком. 

Профессиональное чутьё, интуиция и глубокое понимание инструмента появляются после 2-3-х лет непрерывной практики.

Выбирайте практиков. 

2. Кейсы 

Большое количество кейсов — плюс. Но не самоцель.

Например, у нас самих не всегда остаётся время оформить и загрузить на новые результаты.

А есть наоборот специалисты, у которых большое количество кейсов, но часть из них чужие.

На что обратить внимание в кейсах:

— опыт в вашей тематике 

— если есть конкретика, какая стоимость привлечения 1 обращения и заказа поручилась в итоге, такой кейс сильнее таблицы с объемом трафика и ценой клика 

— важны реалистичные цифры

Если в кейсе приводится цена 1 обращения на кредит в 200-300 рублей, что-то здесь не так. В этой тематике подобные порядки цен выглядят сказочно.

— помните про инфляцию 

Средняя цена клика в Яндексе растёт на 5-7% в год. 

В 2019-ом из-за повышения НДС может быть и больше.

Изучая кейс 2015-ого года помните, что сегодня цена лида будет уже на 20-30% выше.

3. Гарантии✍️

Специалист по трафику/маркетингу влияет на качество трафика, но не может его гарантировать.

А уж тем более заказы, объём продаж.

Попытка найти «Бога Директа» однажды приведёт вас к разрушению иллюзий и разочарованию.

Планы привлечения новых заказов можно и важно ставить. Но гарантировать их будут 2 категории людей:

— не планируют отвечать за свои слова, сознательно врут ещё на старте

— переоценивают свои реальные возможности, фантазируя, что «всем управляют» («я же профессионал»).

Важный этап зрелости маркетолога — осознать, на что он может влиять, а что не подвластно.

И смириться со вторым.

Примеры из практики:

— в дождь расходы на рекламу идут, но к косметологу записываются хуже

— поменялось законодательство и конверсия в разы упала/выросла 

— вырос доллар, товар по новой цене стал менее доступен клиентам

— программист накосячил и перестала работать 1 из 2-х форм

Я перечислил примеры факторов, которые влияют на итоговый результат, но не связаны напрямую с качеством работы директолога.

4. Коммуникация

Важно, чтобы со специалистом вам было комфортно общаться, а частота ваших разговоров была достаточной.
Например, из агенств некоторые клиенты уходят потому, что чувствуют себя брошенными.
Иногда действительно их проектам перестают уделять внимание. В других случаях просто не хватило общения.

5. «Бизнес-процессы»

Уточняйте у подрядчика, что входит в услуги, какие основные этапы работы.
Если маркетолог или команда смогут вам это описать, значит их работа структурирована и систематизирована. 
Это плюс.

Также читайте: В чём преимущества контекстной рекламы

Смотрите полезное видео:

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Изменения в контекстной рекламе в 2020 году

Тренды в контекстной рекламе в 2021

Поисковая реклама

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение