Подмена заголовков под запросы или повторение ключа в первом заголовке — наиболее распространенная технология создания релевантных объявлений. В статье покажем на примерах, какая последовательность работы с поисковыми запросами, проговорим, как ускорить работу и обойти проблемы при загрузке.

 

Зачем делать подмену заголовков под запросы

 

Поисковые роботы Google и Яндекс лучше индексируют объявления, относя их к наиболе релевантным, в следствие чего:

 

Как делать подмену заголовком под запросы в кампаниях

 

Первое. Собираем семантическое ядро. Критерии отбора ключевиков для рекламных кампаний:

 

Внимательно отбираем минус слова. К ним относятся: общие ключевики (бесплатно, free, вики, отзывы, фото), специфичные (бренды конкурентов, созвучные слова и др.).

 

Второе. Сортируем ключевики по типам продуктов. Например, в рекламе авторского салона штор мы разбили семантическое ядро на столбцы: салон штор, шторы на заказ, шторы элитные, шторы для загородного дома, римские шторы на заказ, японские, французские на заказ и т.д.

 

Третье. Определяемся со структурой рекламных кампаний. Это может быть:

Если мы загружаем группу ключей для одно-двух объявлений, требуется поискать наиболее общие и чаще всего повторяющиеся ключевики.

Технология подмены заголовков под поисковые запросы пользователей дает максимальный эффект для первой структуры кампаний. На практике мы чаще пользуемся именно нею, используя все запросы ядра. 

 

Четвертое. Создаем основы объявлений.  В таблице под каждую группу ключей прописываем второй заголовок и текст. Это основа для объявлений, которую мы продублируем в загрузочном файле (см.скрин ниже). При этом заголовок 1 оставляем назаполненным.

При большом количестве ключей мы прописываем два-три варианта текстов и заголовков 2. 

В этом же файле готовим названия и описания быстрых ссылок, ссылок с UTM метками и уточнениями.

(!) Если мы идем по варианту группа ключей — одна группа объявлений — одно-два объявления, то под количество объявлений прописываем варианты заголовков 1, заголовков 2 и текстов.

 

Готовим загрузочный файл. При семантическом ядре в десятки ключей создание объявлений вручную неэффективно. Для работы с массивами объявлений используется загрузочный файл Яндекс Директа. В загрузочный файл:

Для ускорения работы: 

 

(!) Если в загрузочном файле хотя бы один знак в текстах объявлений превысит лимит, загрузка в Яндекс Директ выдаст ошибку и номер строки.

 

Рекомендация: Используйте Директ Коммандер для загрузки подготовленного файла. Его функционал позволяет загрузить файл даже с ошибками. Подсвеченные с ошибкой группы и объявления можно исправить здесь же в сервисе и затем отправить в кабинет Директа. 

Работаем далее теперь уже с загруженной кампаний:

Не забываем включить галочку “останавливать объявления при неработающем сайте”. Как остановить показы вместе с остановкой сайта в Директе и Google Ads говорили здесь 

 

Команда OnContext желает Вам удачной загрузки!

 

Смотрите также наше видео по теме:

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

 

Корректировка трафика по дням недели

Как удалить объявление Директ 

Группировка ключей 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение