Как правильно рекламировать недвижимость застройщику, агентству или риелтору? Сфера купли/продажи/аренды жилья и коммерческой недвижимости имеет высокую конкурентность, поэтому так важно в рекламе объектов недвижимости использовать разного типа запросы, чтобы охватить максимально возможную часть целевой аудитории.

Какие запросы приоритетны при настройке рекламной кампании? Брендовые запросы (название ЖК или бизнес-центра), общие запросы (по типу недвижимости), гео запросы (по месту размещения объекта)? В видео изучим исследования Яндекса о запросах, которые предшествуют звонку, и разберем каждый тип запросов для рекламы на примерах.

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Яндекс Директ: 15 советов для новичков

Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ 

Баннер на поиске Яндекс Директ

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение