Как правильно рекламировать недвижимость застройщику, агентству или риелтору? Сфера купли/продажи/аренды жилья и коммерческой недвижимости имеет высокую конкурентность, поэтому так важно в рекламе объектов недвижимости использовать разного типа запросы, чтобы охватить максимально возможную часть целевой аудитории.
Какие запросы приоритетны при настройке рекламной кампании? Брендовые запросы (название ЖК или бизнес-центра), общие запросы (по типу недвижимости), гео запросы (по месту размещения объекта)? В видео изучим исследования Яндекса о запросах, которые предшествуют звонку, и разберем каждый тип запросов для рекламы на примерах.
Вам могут быть интересны другие наши статьи:
Яндекс Директ: 15 советов для новичков
Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ
Баннер на поиске Яндекс Директ