Что такое гостевой доступ в Яндекс Директ?

Это новый аккаунт в системе Яндекс Директ, который позволяет настроить другому человеку доступ к рекламной компании. Это может быть клиент, заказчик или тот, кто хочет понаблюдать за созданием рекламы в Яндекс Директ. Чтобы не давать ему полный доступ в свой личный аккаунт, где у вас могут храниться деньги или личные данные, создают отдельный гостевой аккаунт с ограниченным функционалом.

Как дать право доступа в Яндекс Директ

Для предоставления доступа к Яндекс Директ владельцу аккаунта необходимо войти в него и в самом нижнем левом углу найти раздел “Доступ к кампаниям” и нажать активную ссылку “Зарегистрированные представители”.

Затем в новом окне под названием “Зарегистрированные представители” выбрать “Действующие представители”, под списком действующих, найти синюю ссылку “Назначить нового представителя” и кликнуть по ней.

Для назначения нового представителя указать его логин, который ни разу не был зарегистрирован в Яндекс Директ, а потом ввести его персональные данные: имя, емейл, телефон. Вероятны два способа: вы добавляете уже существующий профиль или создаете новый.

Для того, чтобы дать доступ уже существующему аккаунту, нужно ввести его логин, имя емайл и телефон и нажать желтую кнопку “Зарегистрировать”.

Для того, чтобы создать доступ для нового аккаунта, нужно нажать на активную ссылку “Зарегистрировать новый логин”, который располагается под пустым полем раздела “Логин представителя”. Далее заполнить все пустые поля инажать “Зарегистрировать”.

Когда аккаунт будет создан и назначен, его данные появятся в разделе “Зарегистрированные представители”. А на почту главного приходит уведомление с логином и его почтовым ящиком.

Для того, чтобы войти во вновь созданный аккаунт, нужно будет поменять пароль. После этих манипуляций нажать “Завершить регистрацию”. Теперь главный представитель, который создал его, не будет иметь к нему доступа. Несмотря на это, в системе можно редактировать и даже удалять аккаунты.

Настройка прав доступа

Для того, чтобы дать права доступа гостевому аккаунту надо зайти в раздел “Зарегистрированные пользователи” и нажать “Редактировать”. В “Настройках представителя” можно увидеть список прав, однако пунктов редактирования рекламных кампаний там нет. Отслеживать последовательность изменений рекламного объявления можно в разделе “История изменений” в разделе “Дополнительные возможности”.

Здесь можно увидеть кто, где и когда и какие правки вносились в разных РК. При помощи фильтра можно эти изменения перетасовывать. Но система пока не может откатить изменения, однако разработчики Яндекс Директ сейчас работают над этой опцией.

Смотрите также наше видео:

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Эффективный Директ 

Цена клика Яндекс Директ 

Площадки РСЯ 

 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение