Эффективные объявления в Яндекс Директ: что важно учесть при их составлении
Итак, для начала необходимо создать объявление в рекламной кампании.
1. Заполняем заголовок и текст объявления.
Первое условие эффективного объявления – это наличие в заголовке ключевой фразы, которое вы будете использовать. Эта же ключевая фраза должна присутствовать и в тексте объявления. Такие объявления Яндексом и Google воспринимаются как «релевантные». Это значит, ключевая фраза соответствует поисковому запросу посетителя. К примеру, если человек в поиске введёт слово «свадьба», то для нашего объявления будет выгодно включить это слово как в заголовок, так и в текст объявления.
Для повышения кликабельности многие делают какие-то громкие заголовки: «акция», «спец-цена» и т.д. Вы можете добавить громкие лозунги и в заголовок, и в текст объявления, но для эффективности объявления не забывайте использовать ключевые фразы. Это обязательное условие.
Как быть, если ключевик полностью в заголовке не помещается? В этом случае в заголовок можно включить часть ключевой фразы.
Для наглядности приведу примеры с двумя разными типами объявлений для ключевой фразы «свадьба»: когда используется просто какой-то громкий призыв и когда используется именно ключевая фраза в заголовке.
Как видно из рисунка, в первом объявлении «Ваш праздник удивит гостей. Где отметить торжество? Конечно у нас! Акция!» ключевик не используется ни в заголовке, ни в тексте объявления. Во втором объявлении «Свадьба ярко и весело. Ваша свадьба будет незабываемой! Специальные цены в мае!» ключевик содержится, при этом даже использовал громкие лозунги для повышения кликабельности — «специальные цены мае». Это все можно использовать. Но важный момент это то, что и в заголовке, и в тексте обяъвления есть ключевик, который посетитель ввел в строку поиска.
И что мы в итоге получаем? Эта кампания еще не запущена, она в стадии черновика, но цены, которые предлагает Яндекс, во втором варианте ниже. То есть Яндекс видит, что второе объявление более подходит под ключевой запрос и дает более интересные цены. Причем вход в гарантию, если есть вхождение ключевика и в текст объявления, и в заголовок – 52 цента. Если нет ключевика – 2 доллара, то есть в 4 раза меньше.
За первое место цены все равно примерно одинаковые. Вход в спецразмещение, опять же, если используется ключевая фраза и в заголовке, и в тексте объявления – около 1 доллара, если не используется – 2 доллара 26 центов. Первое спецразмещение – цены одинаковые.
Но обратите внимание, важная позиция – это вход в гарантию и вход в спецразмещение, где можно хорошо сэкономить, если создать эффективное объявление.
Таким образом, используя слова, повышающие конверсию объявления – акции, подарки, любые бесплатности, какие-то интересные цены, не забывайте использовать ключевую фразу и в заголовке, и тексте объявления для уменьшения цены еще даже до запуска рекламной кампании.
2. Далее указываем ссылку на сайт в объявлении как в классике, добавляем изображение.
Рекомендую изображение загружать связанное с вашей тематикой, так как это изображение будут видеть посетители тематических площадок вместе с вашим объявлением. То есть не в поиске Яндекса, а именно в площадках.
Здесь есть один важный момент, достаточно свежее нововведение от Яндекса – в объявление вы можете добавить 4 дополнительные ссылки. То есть будет у вас заголовок и текст объявления, но еще и будут отображаться 4 ссылки, как на рисунке.
Например, если у вас объявление по свадьбам, вы можете добавить ссылки: «Ведущие» и дать ссылку на страницу с ведущими, «Цены» и дать ссылку соответствующую на страницу с ценами, «Акции» — если у Вас есть акции, и 4-я ссылка, например, «Отзывы».
Человек видит объявление, видит ссылки на разделы сайта, и он может кликнуть не только в основное объявление, но и на ссылки с разделами сайта. Причем часто посетители переходят на сайт именно по ссылке какого-то конкретного раздела. И естественно это нужно активно использовать в своих объявлениях. Важное условие –все эти ссылки должны быть в пределах одного домена. К примеру, если у вас домен «svadba.ru», все ссылки должны начинаться с «http://svadba.ru/…».
3. Далее, если у вас есть адрес и телефон компании, то обязательно используйте единую информацию о вашей компании. Потенциальный клиент тогда сможет вас найти на Яндекс-картах.
Здесь есть один важный момент, достаточно свежее нововведение от Яндекса – в объявление вы можете добавить 4 дополнительные ссылки. То есть будет у вас заголовок и текст объявления, но еще и будут отображаться 4 ссылки, как на рисунке.
Например, в поиске помимо объявлений есть карта с адресной строкой. Человек открывает карту, жмет на адрес и находит информацию о вас – сайт, время работы и т.д. Причем блок адрес и телефон получится задать в настройках самой кампании, не каждый раз под каждое объявление, а изначально в самой кампании.
4. Дальше подбираем ключевые фразы.
Выбираем ключевые фразы под объявление. Я в отдельной статье рассказываю как это делается, как задавать «минус-фразы». «Минус-фразы» лучше задавать не под каждое объявление, а задавать в общих настройках кампании.
5. Есть возможность задавать условия ретаргетинга.
Например, если человек посещал какой-то ваш сайт, и вы показываете объявление тем, кто уже посещал ваш сайт.
6. Регионы показа.
Опять же регионы эффективнее задавать в общей рекламной кампании.
На этом настройка объявления завершается. Жмем «Дальше» и выбираем вставки
Итак, эффективным объявление делают:
Вот таким образом составляется эффективное объявление. Все достаточно просто. Но есть важный момент – на каждую ключевую фразу составляется свое объявление, то есть по стратегии «одно объявление – одна ключевая фраза». Это требует гораздо большего времени, но дает более интересный результат в плане отдачи. К счастью, этот момент можно автоматизировать с помощью файла Excel. Эта стратегия позволила нам существенно сократить рекламные бюджеты наши собственные и наших клиентов.
Смотрите полезное видео: Типы ключевых слов в рекламе Яндекс и Google
Вам могут быть интересны другие наши статьи: