РСЯ и КМС используют для размещения рекламы не только сайты, но и мобильные приложения. Директологи знают, что трафик с мобильных приложений идет нецелевой и дает большое количество отказов. Это связано с тем, что реклама РСЯ в мобильных приложениях часто размещается неудобно, требует несколько уровней переходов и часто бывает слишком навязчивой. Кроме этого, реклама может запускаться в качестве платы за бонусы в играх и приложениях, а для рекламодателя это бесполезные переходы и просмотры. Мы рекомендуем при настройке и ведении рекламы РСЯ отключить показы на неэффективных площадках.

Как отключить мобильные приложения в РСЯ и не тратить бюджет зря показываем в видео.

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Операторы Директ 

Эффективный Директ 

Цена клика Яндекс Директ 

 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение