Когда объявлениям присваивается статус "мало показов" и как его обойти
Группам объявлений для контекстной и сетевой рекламных кампаний, которые показали низкий трафик, Яндекс Директ присваивает статус «Мало показов». Это значит, что объявления этой группы практически не имеют шансов на показы. Основная причина – низкая частота поисковых запросы по ключевым словам, которые используются в данной группе объявлений.
Статус «Мало показов» в Яндексе обновляется на протяжении дня несколько раз, поэтому, как только пользователи начнут искать информацию по вашим поисковым запросам, Яндекс снова допустит объявления в аукцион.
Директ основывается на полученных данных статистики запросов, анализирует настройки вашей рекламной кампании, принимает во внимание уже накопленные данные по показам и кликам. Такой статус помогает понять то, что реклама не соответствует интересам пользователей.
Низкий трафик, по мнению Яндекса, – это менее 10 показов в месяц. Обратите внимание на то, что это показы, а не клики.
Необходимо провести аудит вашей рекламной кампании по конкретной группе объявлений. Среди способов изменения статуса можно отметить корректировку подбора аудитории – возможно, вы выбрали слишком узкие критерии, а также редактирование ключевых запросов относительно спроса в регионе, в котором вы продвигаетесь.
Для большинства тематик это можно сделать без проблем, но как быть с редкими тематиками, которые запрашивают действительно нерегулярно и очень мало? Поскольку статус Директа «Мало показов» присваивается не одному объявлению, а целой группе, вы можете подобрать список низкочастотных ключевиков, которые в сумме дадут оптимальную статистику. Это позволит группе объявлений быть активной.
Если спрос ваш товар или услуга только появились на рынке и брендовые запросы еще не популярны, или они зависят от сезона, то на группах объявлений стоит статус «Мало показов» временно. Вы можете просто подождать оживления интереса, а Яндекс будет автоматически проверять статистику и при активации запросов снова начнет показывать ваши объявления.
Рассмотрим несколько способов активировать группу объявлений и увеличить количество показов.
1 подход: работа с трафиком
Попробуйте расширить настройки таргетинга, убрать операторы соответствия и сократить количество минус-слов, а в рекламной сети Яндекса уберите их совсем, оставив только те, что исключают нецелевые сегменты. Также проверьте наличие минус-слов, которые могли появиться по автофокусу.
Дополнительно можно попробовать повысить ставку по конверсионным ключевым словам: высокочастотным и среднечастотным.
Работа с ключевыми словами заключается в поиске решений, которые могут повысить охват, но не снизят при этом релевантность. Речь идет об уточняющих словах. К примеру, вы продаете горшки для цветов и у вас есть фраза: «купить цветочные горшки в розницу». Если вы удалите слово «в розницу» показ объявления увеличится в несколько раз.
2 подход: работа с шаблонами
Как можно еще избавиться от статуса «Мало показов»: можно прописывать для каждого ключевика отдельную страницу сайта, используя параметры {param1} и {param2}. Это хорошо работает для узкоцелевых запросов. С помощью этих параметров можно перенаправлять пользователей на карточки товаров, в соответствии с тем ключевиком, который они ввели.
Использование шаблонов ## позволяет проработать низкочастотные ключевые слова и фразы, собрав их в группе с однотипными текстами. Суть метода: когда пользователь вводит ключевое слово, оно подставляется в объявление.
3 подход: работа со среднечастотными ключевиками.
Дополните свою группу объявлений среднечастотным тематическим ключевиком, который показывает от 10 и больше показов в месяц. Это и будет та ключевая фраза, которая повысит количество показов всей группы и станет решением проблемы, как избавиться от статуса «Мало показов».
Смотрите также видео по теме:
Вам могут быть интересны другие наши статьи: