С 1 января 2019 года в РФ был повышен НДС. Ранее налог на добавленную стоимость составлял 18%, теперь стал 20%. Один из вопросов, который интересует директологов и маркетологов: изменится ли цена клика в Яндекс.Директ и РСЯ, насколько вырастет стоимость рекламных услуг? Каждый год стоимость клика в системах Яндекс.Директ и Google Adwords растет. С учетом инфляции она иногда доходила до 5-6%.

Посмотрим по отчетам для акционеров, как изменилась цена клика относительно 2018 года, и как повлиял рост НДС на минимальную цену.

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Цена клика Яндекс Директ 

Площадки РСЯ 

Ставки в Директ 

 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение